Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Бородино в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 900 - 3000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым новым квартирантом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 22.12.2024